Уважаемые посетители Интернет-магазина Dreamfan!
Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.
Важно! Оплата всеми доступными законными средствами подтвержденного заказа или выставленного счета означает согласие покупателя с условиями "Декларации о гарантийном обслуживании". Полный текст Декларации:
Декларация о гарантийном обслуживании
Важно! Сохраняйте, пожалуйста, кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, переданные Вам при покупке. Не тяните с установкой электроприбора, звоните нам с вопросами прямо во время монтажа, чтобы исключить неправильное подключение. Помните, что товар надлежащего качества без кассовых документов, сданный не вовремя или после монтажа обмену и возврату не подлежит! Гарантия на проданный товар подразумевает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:
ABF | гарантия на оборудование 1 год; |
Dreamfan | гарантия на оборудование 2 года; |
Faro | гарантия на оборудование 2 года; |
Soler and Palao | гарантия на оборудование 1 год; |
Vortice | гарантия на оборудование 2 года; |
Westinghouse | гарантия на оборудование 2 года; |
С уважением, администрация Интернет-магазина Dreamfan.