Гарантия

Гарантия.

Мы очень дорожим своей репутацией, и поэтому относимся с большой ответственностью к гарантийному и сервисному обслуживанию. В вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Закона РФ "О Защите прав потребителей" (С полной версией Закона можно ознакомиться на сайте http://www.potrebitel.net

В гарантийный ремонт принимаются потолочные вентиляторы (люстры вентиляторы, регуляторы скорости и пульты ДУ к ним, купленные только в Интернет-магазине Dreamfan (по адресу: http://www.dreamfan.ru). В гарантийный ремонт принимаются изделия при наличии кассового чека, накладной и гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с подписью продавца и покупателя.

Товар (надлежащего качества) обмену и возврату не подлежит.

Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:

  1. Потолочные вентиляторы Dreamfan и регуляторы скорости к ним – гарантия 2 года;
  2. Потолочные вентиляторы Casafan и пульты дистанционного управления к ним – гарантия 2 года, двигатели вентиляторов Casafan – гарантия 10 лет;
  3. Потолочные вентиляторы Vortice, пульты дистанционного управления, регуляторы скорости к ним – гарантия 2 года;
  4. Потолочные вентиляторы скорости Faro и пульты управления к ним – гарантия 2 года, двигатели вентиляторов Faro – гарантия 10 лет;
  5. Потолочные вентиляторы Globo и пульты управления к ним – гарантия 1 год;
  6. Потолочные вентиляторы Westinghouse и пульты управления к ним – гарантия 2 года, двигатели вентиляторов Westinghouse – гарантия 10 лет.
  7. Потолочные вентиляторы Rolling Stars и пульты управления к ним – гарантия 1 год;  

Гарантия и ответственность.

Продавец (Интернет-магазин) не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

Возврат товара.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

Клиент в течение гарантийного срока, может вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (при невозможности Продавцом устранить недостатки).

Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на аналогичный товар (в течение гарантийного срока).

Ко всем отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.


Назад